Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Х. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 14 декабря 2018
После пластиковой пищалки как бальзам на душу!
Челябинск, 14 декабря 2018
Иван Х. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Покупал вслепую, ориентируясь по отзывам и обзорам, т.к. послушать их было негде. Плюс ко всему это были первые колонки такого уровня. До этого пользовался компьютерными 2.1 Что сказать.. был реально впечатлен звуком во всем диапазоне частот, сравнивать, конечно, не с чем, но однозначно бы порекомендовал к покупке!