Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2018
Александр К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 7 S/8нет в продаже
Шикарные динамики за свою небольшую цену, играют как по тх
Москва, 02 декабря 2018
Александр К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR1Kнет в продаже
Хороший усилитель для пользователей яблочных устройств без аудиоджека По сравнению с переходником, звук стал в 2 раза громче(наушники 16 ом) И на высокой громкости нет слышимых искажений
Москва, 02 декабря 2018
Александр К. Отлично
Отличный кабель Думаю взять ещё один для аудиосистемы на работе