Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень неплохая бюджетная аудиокарта. Проблема только в том, что Behringer перестали поддерживать драйвера для нее, и на сайте рекомендуют Asio4All, что так себе выбор. Но если покопаться, можно найти старые драйвера, которые все еще нормально работают под Win10
Москва, 26 ноября 2018
Прекрасный девайс за свои деньги. Не очень устойчиво стоит, к сожалению, приходится что-то подкладывать под один из углов. В плане функциональности - очень гибкий, все настраивается под почти любые нужды (если ты инженер).