Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья У. из Пошехонья

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пошехонье, 31 января 2021
Конверты неплохие, 2LP входят, но присылают меньше заказанного и оплаченного количества. Мне вместо пятнадцати прислали двенадцать. В посылке кроме них приехали три пластинки с рваными обложками. По итогам переговоров предложили прислать все назад для обмена за свой счет. Покупку не рекомендую.
Пошехонье, 31 января 2021
Илья У. Плохо
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Винил для новодела записан неплохо, но приобретение особой радости не доставило. Все три разных диска AC/DC прислали со рваными обложками, своей вины компания не признает, переводит стрелки на Почту России, хотя упаковка без повреждений. Кроме того, не доложили три из пятнадцати заказаных плотных наружных конвертов. Итогом переговоров стало предложение выслать посылку назад за свой счет для обмена. Забил. Покупку не рекомендую, велика вероятность также огорчиться. Конверты неплохие, 2LP входят, но присылают меньше заказанного и оплаченного количества. Мне вместо пятнадцати прислали двенадцать. В посылке кроме них приехали три пластинки с рваными обложками. По итогам переговоров предложили прислать все назад для обмена за свой счет. Покупку не рекомендую.