Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 30 августа 2021
Дмитрий Ч. Отлично
Активный сабвуфер Monitor Audio Silver W12 6Gнет в продаже
Как всегда, очень грамотно и профессионально! Респект менеджерам!
Иркутск, 25 декабря 2020
Дмитрий Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
Очень грамотная работа менеджера от заказа до покупателя! Профессиональный подход к делу! Всё оперативно и в срок! Всем рекомендую audiomania!!!!