Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2022
Хороший проигрыватель
Москва, 06 октября 2021
Павел Ж. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signatureнет в продаже
Хороший усилитель по соотношению цена/качество. Сделан добротно, пульт в комлпекте. Качеством звука очень доволен, всячески рекомендую к покупке. За такую цену - конкурентов нет.
Москва, 11 мая 2020
Хороший кабель.
Москва, 14 октября 2018
Павел Ж. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты. Бывают и лучше, но вариант достойный