Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 26 сентября 2018
Компактный и мощный во всех отношениях комбик. Работает еще и как звуковая с колонкой. Но это не основное назначение устройства. Очень доволен покупкой.
Новый Уренгой, 26 сентября 2018
Михаил Ч. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Интересные и практичные подставки в виде пластинок.