Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Краснознаменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснознаменск, 06 декабря 2020
Дмитрий К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Отличная альтернатива дорогущим мойкам. Начал перемывать свою коллекцию, разница до и после явно ощущается.
Краснознаменск, 06 декабря 2020
Мгновенно убирает весь налет с иглы. Очень полезная вещица.