Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория Т. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 21 июля 2018
Для своей стоимости хорошая. Если не перемещать с места не место, а использовать стационарно, то хорошо.
Рязань, 21 июля 2018
Виктория Т.
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Очень интересная идея!
Рязань, 21 июля 2018
Стандартный хороший держатель для микрофона Sennheiser