Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2019
Стойка под микрофон не "Журавль", как на рисунке, а Прямая. Но мне это не критично. Качество микрофона, кабеля отличное. Звук на высоте.
Москва, 05 октября 2019
Юрий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Качество высокое.
Москва, 05 октября 2019
Юрий К. Отлично
Отлично.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Качество звука отличное.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Москва, 09 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6005нет в продаже
Отличный аппарат. Приобретайте...
Москва, 10 июля 2018
Юрий К. Отлично
Эквалайзер Behringer MINIFBQ FBQ800нет в продаже
Маленький, лёгкий, занимает мало места, звук отличный, то что нужно для дома.