Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 05 октября 2019
Стойка под микрофон не "Журавль", как на рисунке, а Прямая. Но мне это не критично. Качество микрофона, кабеля отличное. Звук на высоте.
Московская область, 05 октября 2019
Качество высокое.
Московская область, 05 октября 2019
Юрий К. Отлично
Отлично.
Московская область, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Качество звука отличное.
Московская область, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Московская область, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Московская область, 09 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6005нет в продаже
Отличный аппарат. Приобретайте...
Московская область, 10 июля 2018
Маленький, лёгкий, занимает мало места, звук отличный, то что нужно для дома.