Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Качество звука отличное.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Переходник Neutrik NA2MPMFнет в продаже
Хорошее качество.
Москва, 09 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6005нет в продаже
Отличный аппарат. Приобретайте...
Москва, 10 июля 2018
Маленький, лёгкий, занимает мало места, звук отличный, то что нужно для дома.