Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт К. из Никеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никель, 31 декабря 2021
Альберт К.
Виниловая пластинка ABBA - VOYAGEнет в продаже
Производит огромное впечатление качество упаковки - она абсолютно фирменная и очень надежная...Правда , обещанного новогоднего подарка не оказалось... Не понравилось отсутствие на конверте имен вокалисток... И открытка какая-то очень уж скромная...
Никель, 26 октября 2020
Альберт К. Отлично
Виниловая пластинка NICK MASON'S SAUCERFUL OF SECRETS - LIVE AT THE ROUNDHOUSE (2 LP)нет в продаже
Очень доволен приобретением .
Никель, 29 июля 2019
Альберт К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
2LP получил в идеальном состоянии. Упаковочную пленку после снятия удалось одеть обратно. Примечательна идеальная чистота внутри inner sleeves....
Никель, 04 декабря 2018
Альберт К. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - STELLA (180 GR)нет в продаже
Достойное издание .
Никель, 15 августа 2018
Прекрасное состояние альбома!
Никель, 15 августа 2018
Альберт К. Хорошо
Виниловая пластинка ARABESQUE - IX - TIME TO SAY GOODBYE (DELUXE EDITION)нет в продаже
Фирма "Мирумир" явно перемудрила с оформлением альбома...Так же вызывает сомнения трек-лист альбома в вопросе соответствия оригиналу...