Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 25 декабря 2019
Константин П. Отлично
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT8нет в продаже
Единственный минус наушников - оголовье давит на макушку. Эти наушники в очередной раз подтвердили " качество" цифровой ( сжатой) музыки. Остаётся - старый, добрый винил...
Саратов, 20 ноября 2018
Константин П. Нормально
Виниловая пластинка АЛЕКСЕЙ РЫБНИКОВ - ЮНОНА И АВОСЬ. ИЗБРАННОЕ (180 GR)нет в продаже
Оригинал ( первое издание) из двух дисков на порядок лучше по содержанию. Купил дабы познакомиться с новой версией- и пожалел. Хотя опыт бесполезным не бывает...
Саратов, 11 июля 2018
Константин П. Нормально
Оценка головки- 3-й сорт не брак. Ожидал большего - но за эти деньги сойдёт. Это ни в коем случае не относится к персоналу - грамотные ребята, в теме, задают КОНКРЕТНЫЕ вопросы.