Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звук существенно улучшился. Бас стал глубже, собраннее. Средние и высокие зазвучали детальнее и естественнее, но самое приятное - значительно глубже стала звуковая сцена. При прослушивании симфонической музыки инструменты выстраиваются в 3-4 ряда, создавая ощущение присутствия в зале. Покупкой очень доволен! Рекомендую.
Томск, 22 января 2020
Сергей К.
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Кабель не прогрет,но звучит интересно. Особенно порадовало корректное воспроизведение свистящих и шипящих звуков.