Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июля 2022
Сергей Отлично
Охватывающие наушники Sony MDR-1AM2нет в продаже
раньше слушал одни затычки через БТ, теперь ясно это было не о чем не дорого и бренд, сидят вообще прекрасно
Москва, 26 марта 2020
Дорого НО!!! отлично
Москва, 31 мая 2018
Сергей Отлично
Виниловая пластинка QUEEN-A DAY AT THE RACES (180 GR)нет в продаже
queen есть queen
Москва, 14 мая 2018
Сергей Отлично
Виниловая пластинка ACE OF BASE - HAPPY NATION (ULTIMATE EDITION)нет в продаже
все впечатления отличные
Москва, 14 мая 2018
Сергей Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
это стандартный набор для обладателей винил- проигрывателей, усилителей, колонок даже даже начального уровня(как мой)
Москва, 12 мая 2018
Микролифт не очень