Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2020
Дорого НО!!! отлично
Москва, 31 мая 2018
queen есть queen
Москва, 14 мая 2018
Сергей Отлично
Виниловая пластинка ACE OF BASE - HAPPY NATION (ULTIMATE EDITION)нет в продаже
все впечатления отличные
это стандартный набор для обладателей винил- проигрывателей, усилителей, колонок даже даже начального уровня(как мой)
Москва, 12 мая 2018
Микролифт не очень