Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита С. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 03 мая 2018
Никита С. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton DL 10 8 OHMнет в продаже
Достаточно качественная продукция за подобные деньги. Внешний вид и тактильные ощущения положительные, свою стоимость оправдывают и отыгрывают полностью.
Йошкар-Ола, 03 мая 2018
Никита С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Хороший журнал
Йошкар-Ола, 03 мая 2018
Отличные качественные крепления.