Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Усть-Лабинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Лабинск, 21 октября 2023
Валерий Н. Отлично
Звучат хорошо, детальный бас.
Усть-Лабинск, 04 февраля 2023
Валерий Н. Хорошо
Подбирал по характеристикам, установил, вроде пока отлично звучат в ФЯ.
Усть-Лабинск, 24 ноября 2022
Товар хорошего качества, можно было бы сделать раземы разного цвета (красный,белый), но это не существенно. Аппарат зазвучал.
Усть-Лабинск, 03 ноября 2019
Валерий Н. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Ребята , Все велепно!!!