Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2022
Евгений П. Отлично
Перемычка для акустики Analysis-Plus Jumpers Oval 12нет в продаже
По цвету отличается от изображения на сайте. Но это, разумеется, не важно. Поразительное влияние на звук. Много об этом читал, но не верилось. Однозначно рекомендую к покупке.
Москва, 04 февраля 2020
Качество отличное. Цена, конечно, чрезмерно высока.