Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июля 2021
Ожидаемый звук, удобное управление, качественная сборка и отличные материалы.
Москва, 17 июля 2021
Свою функцию выполняет. А что ещё нужно ?
Москва, 20 января 2018
Денис С. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Mid Bluetoothнет в продаже
Прекрасный звук как по воздуху, так и по проводу. Клавиша управления функциональна и удобна. Радиус действия более чем достаточный. Отдельный респект за качество материалов, качестве реализации, и качестве аксессуаров!!! Сидят отлично, слушается легко и классику и рок, и рэп и даже попса местами интересной стала))) Глубокий, бархатный басс. Отменно Рекомендую!