Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2021
Вадим К. Отлично
Купил на смену штатного линейного выхода ЦАП-а TEAC UD-503 с цифровым регулятором громкости, явно не справляющимся с этой задачей.На практически передельных уровнях громкости, трудно было поверить, что 120 ватт под капопотом моего Atoll AM 200, так жалобно стонут )) Не ожидал, что и звучание усилителя мощности так изменится с покупкой преда! В сочетании с ЦАП-ом AK4490EQ получился тёплый, энергичный и совершенно неутомляющий звук. Грел предварительный усилитель часов 40-45. Ушла жестковатость на верхах и низ стал более собранный. Смело могу рекомендовать связку Atoll AM 200 с Atoll PR 200 Signature ! У последнего замечательный усилитель для наушников. Прямо не узнал свои Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ом.Так же очень удобно наличия выхода trigger Output 12V.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2019
Брал для DALI Spektor 1. После прогрева крохи стали внушительней басИть. Да и в целом звук стал приятней. Не ожидал от колонок, купленых к компьютеру вместо Microlab A-H500, такого звука. Кабель менял на безымянный из магазина.