Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2018
Олег М. Отлично
Виниловая пластинка VELVET UNDERGROUND - VELVET UNDERGROUND & NICO (180 GR)нет в продаже
Очень классное переиздание. Жёлтый банан можно снять и обнаружить под ним розовый очищенный банан, такая вот дань уважения первому изданию этого альбома. Жёлтая «кожура» сделана из плотного полиэтилена, так что не стоит ее выбрасывать.
Москва, 16 ноября 2018
Олег М. Отлично
Виниловая пластинка MIKE SHINODA - POST TRAUMATIC (2 LP)нет в продаже
Так скоро появился новый альбом в магазине, очень рад, что не прошлось заказывать из-за границы. Со стороны магазина, сделано все отлично.
Москва, 16 ноября 2018
Олег М. Отлично
Виниловая пластинка CAGE THE ELEPHANT - TELL ME I'M PRETTYнет в продаже
Пластинка доставлена запакованная, без всяких изъянов. Все четко и аккуратно!
Москва, 16 ноября 2018
Может сложиться впечатление, что щётка большая по размеру, это совсем не так. В длину она не больше 7 сантиметров, но со своей задачей справляется прекрасно.