Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 09 декабря 2020
Александр Р. Отлично
Поставил в акустику ProAk 140 studio на в\ч динамик. Пока разыгрывается, но звук стал заметно ярче. Этого как раз этой акустике всегда не хватало.
Иркутск, 09 декабря 2020
Александр Р. Отлично
А вот этот динамик уже через 40 часов выдает добротный звук. Пришел хорошо упакованный, внешне смотрится хорошо.
Иркутск, 09 декабря 2020
Александр Р. Отлично
Пока разыгрывается, оценку по звуку давать рано. Если оценивать внешне, то сделано и запаковано отлично.