Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард П. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 06 января 2022
Эдуард П.
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern KANN ALPHAнет в продаже
Просто чума! От тактильных ощущений до звука, всё на высоте! Про андроид функции забудьте, этот плеер ни про это. Спасибо всем!
Тюмень, 12 октября 2020
Эдуард П.
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-DSR9BTнет в продаже
Очень удобно сидят на голове, не давят. Звук мягкий, не напористый. Слушать нужно с хорошего источника, тогда полностью раскроются. Большой запас по мощности. Из минусов - сторонние шнуры не подходят.