Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Богородска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Богородск, 09 июня 2021
Выбирал наушники, доверившись консультанту, сказав какой предпочитаю звук. Не прогадал! Наушники сделаны качественно, на голове сидят идеально, мягкие амбушюры, что касается звука, низы идеальны, середину хотелось бы поярче, требуют хорошего источника. Не бубнят!
Богородск, 20 января 2018
Сделан качественно, свои функции выполняет на 100 %