Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2018
Алексей Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential IIIнет в продаже
Сначала включил и не понял, звук непривычный, другой по сравнению с CD. Мне показался глуховатым. Но со временем, то ли проигрыватель разыгрался, то ли фоно-корректор прогреваться начал. Звук стал становиться намного лучше и приятнее. Пользуюсь пока только неделю.
Москва, 03 марта 2018
Очень хорошая щёточка