Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 24 октября 2023
Андрей О. Отлично
Прекрасный ЦАП/усилитель, брал на замену старенькой E-MU 0404. Инфа для геймеров - цап работает с Playstation 5 при задйствии внешнего питания - инфа есть на оффсайте iFi. Также проверил Nintendo switch в доке - все супер ! Да и сработался с моим видеоплеером dune real vision 4k .
Ковров, 24 октября 2023
Брал на замену Баерам 770 250ом -- Shure понравились более равномерным мягким детальным звучанием без сибилянтов (предпочтения - метал, хард энд хеви, элетроника, джаз ).
Ковров, 03 сентября 2017
Андрей О. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-SE1Bнет в продаже
Отличный кабель, только присутствует микрофонный эффект, но вполне решается прищепочкой в комплекте!