Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 02 августа 2017
Андрей Г. Хорошо
Петличный микрофон Audio-Technica ATR3350нет в продаже
Нормальный микрофон. Больше пока сказать не могу
Казань, 02 августа 2017
Андрей Г. Отлично
Портативный рекордер Zoom Q4nнет в продаже
Пока попробовал записать всего пару видео. Остался очень доволен, особенно звуком.