Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья Л. из Талицы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Талица, 26 июня 2017
Дарья Л. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7нет в продаже
Хорошая детализация звука, но ВЧ все-таки многовато и звук слишком резкий для меня. Может быть со временем станет лучше.
Талица, 09 июня 2017
Дарья Л. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Отличный плеер за свои деньги.