Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Астаны (Нур-Султана)

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана (Нур-Султан), 27 июня 2019
Владимир С. Отлично
На мой взгляд - хороший проигрыватель. В сочетании с остальной моей системой звучит достойно. Небольшой шум создает механика кассетной деки, но при непосредственном прослушивании композиций, его не слышно.
Астана (Нур-Султан), 24 ноября 2018
Конверты качественные, удобны в использовании. Покупал на пробу. Товаром остался доволен и сразу заказал еще один комплект. Хорошо бы еще предусмотреть закрывающиеся внешние конверты.
Астана (Нур-Султан), 18 сентября 2018
Очень хороший, качественный внешний конверт, выполненный из плотного картона. Практичен и удобен в использовании. Хорошая альтернатива для пластинок, у которых отсутствуют либо сильно повреждены оригинальные внешние конверты.
Астана (Нур-Султан), 18 сентября 2018
Этот внутренний конверт мне очень понравился. На мой взгляд - идеален для хранения пластинок. Удобен в использовании. Каких-либо нареканий пока нет.