Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 27 июня 2019
Владимир С. Отлично
На мой взгляд - хороший проигрыватель. В сочетании с остальной моей системой звучит достойно. Небольшой шум создает механика кассетной деки, но при непосредственном прослушивании композиций, его не слышно.
Астана, 24 ноября 2018
Владимир С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверты качественные, удобны в использовании. Покупал на пробу. Товаром остался доволен и сразу заказал еще один комплект. Хорошо бы еще предусмотреть закрывающиеся внешние конверты.
Астана, 18 сентября 2018
Владимир С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Очень хороший, качественный внешний конверт, выполненный из плотного картона. Практичен и удобен в использовании. Хорошая альтернатива для пластинок, у которых отсутствуют либо сильно повреждены оригинальные внешние конверты.
Этот внутренний конверт мне очень понравился. На мой взгляд - идеален для хранения пластинок. Удобен в использовании. Каких-либо нареканий пока нет.