Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 марта 2018
Фонокорректор работает с катрижем Audio-technica AT-OC9ML, предусилителем Rotel RC-1550, оконечником Rotel RB-1582, колонками Dali Icon 7. До предусилитель имеет встроенный МС вход. Сравнивая звук через фонокорректор- существенно расширился частотный диапазон, звук стал более контурный. Наилучшее, по ощущениям, звучание при нагрузочном сопротивлении 425 Ом. Нагрузочная емкость пока 220 пФ. Скорее всего, оптимально будет 340 пФ, пока оцениваю. Особый вклад в звуковую картину внес межблочник (между предом и усилителем мощности) Purist Audio. Совершенно по новому зазвучал винил с классическим роком, особенно QUEEN, Rainbow, совсем другая энергетика, открыл их для себя заново.
Санкт-Петербург, 28 марта 2017
Совершенно новое качество звука. Правда теперь вижу дефекты некоторых моих пластинок, а разрыв в качестве звука между CD и винилом стал очевидным!