Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Р. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 28 марта 2017
Были старые кабели, 10 лет служили, марка стерлась... С данным кабелем улучшилась деталировка сцены. Отличный кабель.
Нижний Новгород, 28 марта 2017
Максим Р. Отлично
Подключил вместо штатного EMU0202 (10 лет служил). Пропал хрип на СЧ и НЧ. Звук другой стал. Спасибо.