Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 29 января 2017
Владимир И. Отлично
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Отличные, надежные терминалы за 'свою' стоимость. Добротное Европейское изделие. Используем не 'впервой' для акустики hi-fi уровня.
Новотроицк, 29 января 2017
Владимир И. Хорошо
Стандартное, гарантированное качество от Neutrik.