Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 30 июня 2021
По факту оказался очень внушителен. По фото таким не казался. Корпус выполнен качественно. По звуку пока ничего не скажу - буду слушать
Екатеринбург, 07 декабря 2019
Максим К.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III RecordMasterнет в продаже
Очень порадовал проигрыватель. Покупал по просьбе отца. Он хотел именно новый, с фонокорректором и USB. Удачно черная пятница подвернулась и купил со скидкой. Скептически относился к новоделам недорогим считая что хорошие проигрыватели делали "тогда". Но все же новые технологии есть новые технологии. Вполне все хорошо. Разве что огорчил комплектный аудио-кабель. Битый попался, перепайка разъемов спасла, но не полностью. В общем кабель однозначно под замену. А сам проигрыватель отличный
Екатеринбург, 07 декабря 2019
Конструкция сборки корпуса не очень. Не удалось соединить две половинки и завинтить корпус точно. Из-за того что резьба разделена пополам идет смещение не большое и половинки разъезжаются - одна выше становится другая ниже. Может руки кривые, но у меня не получилось как надо соединить все