Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 30 июня 2021
Максим К. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll AM 200 Signatureнет в продаже
По факту оказался очень внушителен. По фото таким не казался. Корпус выполнен качественно. По звуку пока ничего не скажу - буду слушать
Екатеринбург, 07 декабря 2019
Максим К.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III RecordMasterнет в продаже
Очень порадовал проигрыватель. Покупал по просьбе отца. Он хотел именно новый, с фонокорректором и USB. Удачно черная пятница подвернулась и купил со скидкой. Скептически относился к новоделам недорогим считая что хорошие проигрыватели делали "тогда". Но все же новые технологии есть новые технологии. Вполне все хорошо. Разве что огорчил комплектный аудио-кабель. Битый попался, перепайка разъемов спасла, но не полностью. В общем кабель однозначно под замену. А сам проигрыватель отличный
Екатеринбург, 07 декабря 2019
Конструкция сборки корпуса не очень. Не удалось соединить две половинки и завинтить корпус точно. Из-за того что резьба разделена пополам идет смещение не большое и половинки разъезжаются - одна выше становится другая ниже. Может руки кривые, но у меня не получилось как надо соединить все