Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 ноября 2019
очень доволен результатом пропитки диффузора!!!
Санкт-Петербург, 31 августа 2019
Алексей Т. Отлично
Заменил на днях данными вч штатные вч, шикарные верха! Скажу вкратце.. буд-то заменил акустику в целом, переслушиваю трэки, вижу массу новых звуков, очень звонко и чётко поют, доволен как слон!))
Санкт-Петербург, 19 января 2018
Алексей Т. Отлично
Очень рад покупке!
Санкт-Петербург, 16 января 2018
Алексей Т. Отлично
Очень доволен заменой штатного конденсатора на данный!
Санкт-Петербург, 16 января 2018
Алексей Т. Отлично
Просто в восторге! Звучание ясное, четче стали слышны инструменты, рад как слон))