Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 апреля 2023
еще не пользовался, только собираюсь в выходные на дачу, где его подключу к системе
Москва, 13 апреля 2023
Использовал для замены сломанных в акустике ProAC Tablette 2000. Один в один не подошли, пришлось немного подколхозить.
Москва, 24 ноября 2020
Приобретаю данный девайс уже не первый раз. Использую для вывода звука через оптический выход из телевизоров на радионаушники (внук от рождения имеет тугоухость, использует наушники для просмотра мультиков). Со своей задачей ЦАП справляется на отлично, от него не требуется каких-либо выдающихся характеристик и его стоимость в данном случае полностью оправдана. качество изготовления вполне приличное. Первый приобретенный ЦАП работает без замечаний уже более двух лет.Однозначно могу рекомендовать для приобретения.
Москва, 10 июля 2018
Павел Б. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2400Hнет в продаже
Выбирал для дочери в качестве подарка на Новый 2019 год. Одна из причин купить, снижение цены. Надеюсь аппарат не разочарует.
Москва, 05 июня 2018
Павел Б. Хорошо
Беспроводной передатчик Monitor Audio WT-1нет в продаже
Покупал данное устройство в комплекте с приемником WR-1 для организации на кухне беспроводного канала для трансляции звукового сопровождения с телевизора на активную акустику Bose Companion 3 Seruies II, так как супругу не устраивало качество звука, издаваемым встроенными в телевизор штатными динамиками. Перед инсталляцией системы решил проверить качество передачи звука через данные устройства и сравнить с качеством, передаваемым через обычный акустический кабель (Bandridge Hi Perfomance OFC Cable). Т.е. в первом случае СД проигрыватель подключался с линейного выхода на вход WT1 с использованием кабеля Wireworld Oasis III и с использованием Bandridge Hi Perfomance OFC Cable WR-1 подключался на вход Bose Companion 3 Seruies II, а во втором случае радиотракт был исключен и лин. выход СД через Bandridge Hi Perfomance OFC Cable был подключен на вход Bose Companion 3 Seruies II. Прослушивание одних и тех же композиций при разных способах подключения показало на мой субъективный слух незначительные различия в звучании. А именно при использовании радиоканала самых верхних высоких становилось как бы меньше, чуть страдала "воздушность". По мнению моей супруги, звук не менялся и ей нравился. Учитывая, что отличия можно выявить только на разнице можно говорить, что радиотракт вносит минимальные отличия от "просто кабеля". В целом работа радиотракта понравилась, но за разницу в звучании снял 1 балл. Считаю, что для решения своей задачи, звук вполне приемлем. Могу рекомендовать данные устройства для решения аналогичных задач.