Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 13 июня 2022
Владимир В. Хорошо
TWS-наушники Shure AONIC 215 Gen 2нет в продаже
Наушники хороши почти во всех отношениях: легки, удобны, можно носить хоть целый день и т.д. Звук, правда, довольно посредственный. Но в дороге пойдет. Не для дома, конечно...
Барнаул, 14 сентября 2021
Владимир В. Отлично
Беспроводные наушники B&W PI4нет в продаже
Отличные наушники с хорошим звуком и удобной посадкой.