Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ф. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 01 марта 2020
Отличные конверты за свою цену. Держат форму, хорошо входят во внешний конверт.
Краснодар, 01 марта 2020
Покупаю не первый раз. Очень удобно ухаживать за винилом. Отличная альтернатива мойкам.
Краснодар, 01 марта 2020
Один из лучших альбомов AC/DC. И звучит отлично.
Краснодар, 18 июля 2019
Валерий Ф. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - HAIR OF THE DOG (COLOUR)нет в продаже
Отличное качество, редкий белый цвет.
Краснодар, 18 июля 2019
Радует качество.
Краснодар, 01 сентября 2018
Материал конверта хороший. Жаль, что нет конвертов с двумя скруглёнными углами.
Краснодар, 01 сентября 2018
Хорошие конверты, плотные. Пожелание - разнообразие цветов.
Краснодар, 11 марта 2016
Валерий Ф. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT300Pнет в продаже
Головка идеально подошла на Kenwood KD-47F.