Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид В. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 10 августа 2021
Очень эластичный. Легко укладывается.
Караганда, 10 августа 2021
Леонид В. Хорошо
Студийный монитор JBL Pro 305P MKIIнет в продаже
Брал по рекомендации, пока ничего сказать не могу. Размеры подходящие для моих условий. Только проверил работоспособность. Поэтому осторожная оценка - "Хорошо". Посторонние шумы практически отсутствуют.