Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2019
Надеюсь, всё будет отлично – это подарок на Новый год!
Москва, 09 декабря 2019
Денис З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо большое за приятный сюрприз ????????????
Москва, 27 августа 2015
Денис З. Хорошо
Внутриканальные наушники Fischer Audio Da Capoнет в продаже
Коротковатый шнур. Качество сборки, звука, комплектация отличные.