Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Вязьмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вязьма, 18 ноября 2020
Простой бюджетный провод, много талька внутри, легко разделывать.
Вязьма, 15 октября 2020
Это заявка на взрослый звук!!!! Неожидал такого. Связка ONKIO A9150 + DALI OBERON 3. Просто выше всяких похвал.
Вязьма, 08 мая 2018
Сергей П. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Проигрыватель AT 5 LP звук супер - очень рекомендую !!!!
Вязьма, 23 января 2016
БРАЛ НА ЗАМЕНУ РОДНЫХ ПРОВОДОВ В YAMAHA 8390- ЗВУК СТАЛ ВОЗДУШНЫМ ЛЕГКИМ. ОЧЕНЬ РАД.
Вязьма, 23 января 2016
БРАЛ НА ЗАМЕНУ РОДНЫХ В YAMAHA 8390. РОВНО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПРОГРЕВА ЗВУК ЯРКИЙ НАСЫЩЕННЫЙ БЕЗ СМЕЩЕНИЙ СЦЕНЫ.
Вязьма, 08 августа 2015
ДУМАЛ, ЧТО ЗНАЮ ВСЕ ПЕСНИ, НО СЛУШАЛ ВСЕ ЗАНОВО. СУПЕР -ОДИН НЮАНС, МНОГО ГРЯЗИ, СНАЧАЛА МЫТЬ, ПОТОМ ПОД ИГЛУ.
Вязьма, 08 августа 2015
Сергей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
РЕАЛЬНО ЧИСТИТ- ОТЛИЧНО+++++++