Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Вязьмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вязьма, 08 мая 2018
Сергей П. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Проигрыватель AT 5 LP звук супер - очень рекомендую !!!!
Вязьма, 23 января 2016
БРАЛ НА ЗАМЕНУ РОДНЫХ ПРОВОДОВ В YAMAHA 8390- ЗВУК СТАЛ ВОЗДУШНЫМ ЛЕГКИМ. ОЧЕНЬ РАД.
Вязьма, 23 января 2016
БРАЛ НА ЗАМЕНУ РОДНЫХ В YAMAHA 8390. РОВНО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПРОГРЕВА ЗВУК ЯРКИЙ НАСЫЩЕННЫЙ БЕЗ СМЕЩЕНИЙ СЦЕНЫ.
Вязьма, 08 августа 2015
ДУМАЛ, ЧТО ЗНАЮ ВСЕ ПЕСНИ, НО СЛУШАЛ ВСЕ ЗАНОВО. СУПЕР -ОДИН НЮАНС, МНОГО ГРЯЗИ, СНАЧАЛА МЫТЬ, ПОТОМ ПОД ИГЛУ.
Вязьма, 08 августа 2015
Сергей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
РЕАЛЬНО ЧИСТИТ- ОТЛИЧНО+++++++