Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 01 июня 2020
Доступная цена при отсутствии особых требований к стойке. Пластмасса на наконечниках грубая и не предусмотрено каких-либо резиновых накладок, чтобы синтезатор не ездил по стойке, так что придется прибегнуть к подручным средствам.
Московская область, 01 июня 2020
Владимир В. Хорошо
Хорошее соотношение цена/качество. Выбирал синтезатор в качестве второго инструмента ребенку для занятий музыкой на даче. Есть возможность подключить iPad (через переходник). Хороший выбор в начальном сегменте синтезаторов при отсутствии серьезных требований. Клавиши конечно не взвешенные, так что ожидать отдачи от игры не приходится.