Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 07 мая 2015
Евгений А. Отлично
Портативная колонка Audio-Technica AT-SPP50нет в продаже
Неожидал такого звука от такой маленькой системы!
Сочи, 02 апреля 2015
Евгений А.
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Супер
Сочи, 05 марта 2015
Евгений А. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Лучшее что можно приобристи за эту цену!