Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 мая 2019
ESR-метр показал у всех из этой серии емкость больше номинальной или равную номиналу.
Санкт-Петербург, 28 мая 2019
Андрей К. Хорошо
ESR-метр показал у всех из этой серии емкость меньше номинальной в пределах погрешности.
Санкт-Петербург, 28 мая 2019
Андрей К. Отлично
ESR-метр показал у всех из этой серии емкость больше номинальной или равную номиналу. Впреть буду покупать только эту серии при доступности номинала.