Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2023
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - RAVEL: TZIGANE; CHAUSSON: POEME; SAINT-SAENS: HAVANAISE, INTRODUCTION ET RONDO CAPRICCIOSO (ITZHAK PERLMAN)нет в продаже
Потрясающий звук!
Москва, 23 сентября 2020
Существенное улучшение звука по сравнению с базовой AT100E