Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Горно-Алтайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горно-Алтайск, 02 января 2021
Александр К. Хорошо
Стереоусилитель Yamaha A-S501нет в продаже
Усилитель как усилитель, с ЛАНЗАРОМ внутри))) Соответственно играет как ланзар. Всеравно как то ожидаешь от Yamaha что то новенькое, а они схему которую я видел в журнале радио 1980 года)) отличия только в элементной базе. Перед покупкой не мог найти схему, купил послушал, думаю что то звук знакомый, начал рыть лучше в инете схему и нашел!!! и увидел там ланзар все сошлось))))
Горно-Алтайск, 21 января 2015
Александр К. Хорошо
Проверил, как и ожидалось параметры не совпали с даташитом, резонансная частота 35Гц