Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ч. из г. Лиски

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лиски, 02 декабря 2018
Виктор Ч. Отлично
Думал он крупнозернистый, оказалось мелкозернистой, но это не важно
Лиски, 02 декабря 2018
Отличные стойки, песка для засыпки надо 7-мь пакетов, меньше полпакета осталось, засыпал на два сантиметра ниже резьбы, чтобы болт песка не касался, низ стойки не герметизировал, всё плотно прикручивается. Kef-R100 встали как родные на "силиконовые полусферы", которые в комплекте стоек, за эту цену стойки Супер!!!! Конкурентов не нашёл, может есть, только дороже!