Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 06 декабря 2019
Сергей С. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Щетка понравилась, чистит очень хорошо.
Томск, 06 декабря 2019
Сергей С. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-S MKIIнет в продаже
Отличная машинка! Чистит очень хорошо, правда гудит при этом как советский пылесос, но это понятное дело из-за вакуумного насоса.
Томск, 18 апреля 2015
Сергей С. Отлично
Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point Special EVO III H (2.5 mV)нет в продаже
Головка отличная! Доволен как слон. Бас довольно упругий, верха выдает просто отлично. На винтажную вертушку Victor QL-A75 подошла я считаю очень удачно.