Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 28 января 2019
Отличное качество отделки и сборки. Сразу чувствуется высочайший уровень акустики. АС стали украшением комнаты. Порадовал уровень звучания во всем диапазоне частот даже на небольшой громкости. От прослушивания не устаёшь даже после нескольких часов. Интересно слушать новую музыку и возвращаться к хорошо знакомому материалу. Очень аккуратная, но точная подача высоких частот. Бас быстрый и плотный. Середина очень хорошо очерчена. Первая АС, в которой не хочется что-то менять, экспериментировать с кабелями, трифоником или усилением.
Липецк, 26 октября 2014
Отличное решение для установки на ламинат и на плитку. Совсем не скользят и акустика устойчива. Поначалу кажется дорогим решением, но денег своих стоит
Липецк, 26 октября 2014
Отличное решение для установки на ламинат и на плитку. Совсем не скользят и акустика устойчива