Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав З. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орехово-Зуево, 15 февраля 2015
Разъем хорошего качества - отличной подготовки для пайки и надежной конструкции. Единственное нарекание к качеству цветного покрытия - только раскрыв упаковку можно обнаружить небольшие царапины.
Орехово-Зуево, 15 октября 2014
Станислав З. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L8нет в продаже
Компактный и прочный межблочник хорошего сечения - идеально для носимого сетапа.
Орехово-Зуево, 15 октября 2014
Станислав З. Отлично
Купил для замены сломавшегося коннектора Vorzuge. Нойтрики хоть и не позолоченные, но служат исправно.