Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 04 ноября 2020
Михаил М. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - LIVE IN SAN DIEGO WITH SPECIAL GUEST JJ CALE (3 LP)нет в продаже
В описании указана страна производитель Канада. На самом деле Германия о чём гласит надпись на самой пластинке (яблоке).
Смоленск, 04 ноября 2020
Михаил М. Нормально
Виниловая пластинка SUPERMAX - WORLD OF TODAY (180 GR)нет в продаже
Запись диска оставляет желать лучшего.