Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Г. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 21 ноября 2016
Вячеслав Г. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Аппарат полностью оправдал ожидания
Петрозаводск, 16 ноября 2014
Вячеслав Г. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351Aнет в продаже
Пожалуй один из лучших усилителей начального уровня. Ожидания оправдались и по качеству звучания и по качеству сборки. Основной недостаток - существенно подросшая за последний год цена.
Петрозаводск, 08 июля 2014
Вячеслав Г. Отлично
Настенная акустика Cambridge Audio WS30нет в продаже
Оптимальный вариант для моих потребностей
Петрозаводск, 08 июля 2014
Вячеслав Г. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Адекватный товар за свои деньги
Петрозаводск, 08 июля 2014
Вячеслав Г. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Сделаны неожиданно качественно для своей цены